Рейтинг
0.00

Events, интересные мероприятия

Мероприятия для веб девелоперов и интернет-мейкеров

29 марта в 18:00 мастер-класс от Жанны Прашкевич на тему: "Управление SMM-отделом - снимаем головную боль"

29 марта в 18:00 мастер-класс от Жанны Прашкевич на тему: "Управление SMM-отделом - снимаем головную боль"У вас есть в штате «эсэмэмщик», или даже несколько, или вы отдали продвижение компании агентству?
Сложно не почувствовать себя болваном, не так ли?
Вы платите за то, что ты не всегда можете измерить, а значит, должным образом контролировать. А еще нужно сдавать достойную отчетность заказчикам, начальству и отвечать за свои решения и слова.

Вы можете пройти путь от хаотичного использования различных инструментов управления, от долгого вырабатывания стандартов SMM-процедур и документации до эффективного руководства командой «эсэмэмщиков» от 5 до 20 и более человек. От внедрения стандартных ежедневных процедур до развернутых отчетов для начальства или клиента. От напряженного помыкания командой и «тушения пожаров» до эффективного ежедневного руководства.

На встрече консультант Жанна Прашкевич расскажет о своем опыте построения SMM-команд, поделится шаблонами документации. У вас будет возможность поделиться с коллегами своим собственным опытом и соображениями на тему управления SMM-отделами.

Как попасть:
Запишитесь здесь в комментариях и мы вам забронируем место.
Читать дальше →

4 апреля я иду на "Investor Day", а ты?

Я иду на Investor Day, а ты?
Собственно копипаст с сайта:
Investor Day – конференция, посвященная инвестициям в сектор интернет-предпринимательства в Казахстане и Центральной Азии. Основная функция – объединение всех ключевых игроков сектора – венчурные фонды, частных инвесторов, стартапы и «зрелые» интернет-компании, профессиональных консультантов и экспертов, а также государство – для расширения контактов и обсуждения наиболее актуальных проблем в отрасли.

Читать дальше →

Мысли после посещения тусовок, семинаров, мастер-классов. Часть 1. После мастер-класса Славяна и Раима

Сегодня был на мастер-классах по SMM. Было интересно. Кое-что в моей голове упорядочилось по поводу SMM. Большущий рахметизм тем, кто пришел на мастер класс и мегабольшущий Раиму и Славяну. Было суперно.

Мысль первая. В проводимой рекламной SMM-компании нужно использовать вымышленных героев, которые делают какой-то экшн в сети, создают какую-то сказочку. Людям интересны приключения, герои, драйв. Им интересна неизвестность и раздражает шаблонность и предсказуемость.

Мысль вторая. SMM реклама — это тщательно продуманная стратегия с ориентацией на определенную целевую аудиторию. Мы не спамим всех подряд, мы доносим нужную информацию до нужных людей, которые в принципе ее ожидают.

Мысль третья. SMM-щик — это всесторонне развитый, очень креативный человек, который находится постоянно в курсе всего. С ним всегда интересно. Он зажигает.
Читать дальше →

Определен состав казахстанского жюри Award 2012

Приглашаем вас участвовать в конкурсе веб-сайтов и мобильных приложений Казахстана Award.kz 2012.

Участие бесплатное.

Напомним, что в этом году конкурс состоит из двух этапов. Первый этап длится до 1 октября 2012 года, и в нем оценки выставляет экспертная группа жюри из Казахстана. На втором этапе, который продлится с 1 октября до 1 ноября 2012 года, оценки будет выставлять международное жюри. Итоговая оценка будет определяться суммой оценок от казахстанского и международного жюри. Заявки принимаются до 1 октября 2012 года.
Читать дальше →

16 марта в 18:00 двойной мастер-класс на тему: "Как стать продуктивным SMM специалистом"

Для тех, кто хочет узнать об SMM, о специфике работы в новых медиа, о том как стать продуктивным smm специалистом, о том как продвигать свой бренд в соц. медиа самостоятельно настоятельно рекомендую посетить данный двойной мастер-класс.

Почему двойной? Потому что приглашены 2 специалиста SMM, каждый из которых будет выступать в течение часа.

Кто они? Вячеслав Молодых – основатель и региональный директор Social Media Club Almaty и Раим Дадыбаев – Основатель и Креативный директор Buzzon digital agency.
Читать дальше →

24 февраля в 18:00 в коворкинге мастер-класс от "Интернет-компании PS" на тему "Как максимально эффективно использовать железо при высоких нагрузках или ~9000000 посещаемых страниц в сутки"

Events, интересные мероприятия /
Как разрабатывать и поддерживать высоконагруженные проекты на примере kolesa.kz и krisha.kz (суммарно около 9000000 просмотров страниц в сутки, с технической точки зрения самый посещаемый сайт Казнета). Об этом вы узнаете, посетив этот мастер-класс.
9 февраля в 18:00 в коворкинге мастер-класс от компании "PS" на тему "Как максимально эффективно использовать железо при высоких нагрузках или ~9000000 посещаемых страниц в сутки"
Тезисы:
1. История (какие сервера, каналы были в начале, развитие)

2. Что сделано для оптимизации:
— opcode_cache (xcache)
— переход с apache на apache+nginx, а потом на nginx
— переход с myisam на innodb и оптимизация mysql
— переход на php-cgi (spawn_fcgi), а потом на php_fpm
— использование memcached
— опыт использования glusterfs
— использование OpenVZ и переход с Debian на Scientific Linux на хостовых системах
— настройка нового железа и сетевая подсистема (bridge, bonding, vlan)
— использование отдельного аппартного хранилища
— использование кеширования nginx+tmpfs
— планы по mongodb
Читать дальше →

9 февраля в 18:00 в коворкинг центре Алматы доклад компании "Hummersoft" на тему "Эффективное продвижение сайтов"

Как сайты попадают в топ поисковиков?
Об этом вы узнаете, попав на доклад.

Как попасть?
В комментах оставьте заявку, чтобы мы вас записали.
И укажите ссылку на ваш сайт, для которого вы хотите делать SEO продвижение.
Требование, чтобы сайт был полностью заполнен и не содержал копипаста, хотя бы на 50%

Время: Мастер-класс будет проходить 9 февраля, в четверг, с 18:00 до 20:00

Место проведения: Пр.Фурманова 193, уг. Сатпаева. На втором этаже магазин «Mon Amie», а на первом мы. По Фурманова, выше Французского дома.

Всего 20 мест. Записываемся
Кому интересно SEO, просто настоятельно рекомендую побывать на докладе.
ВНИМАНИЕ!: Если по каким-то причинам, вы не сможете прийти, то сообщите об этом заранее, чтобы другие могли записаться. Ибо количество мест ограниченно.

Мастер-класс по веб-дизайну Кирилла Иванова. Фотоотчет Якубина

Чтобы не закидали помидорами расскажу вкратце о чем говорилось.
Рассказывалось из каких этапов состоит рисование макета сайта. Это определение целей сайта, рисование скелета, потом обрисовка графикой. Рассказал, о том что каждый сайт имеет свою структуру. О том, что модульная сетка помогает выстроить ровный сайт. Про цвета неплохо задвигал. Что используя только лишь цвета, можно создать у человека определенное настроение.
О том, что ритм задает также настроение у сайта, а также формы и шрифты могут придавать определенный характер сайту. Это так вкратце.

Читать дальше →

Мастер-класс по веб-дизайну 26-го января, в четверг с 18:00 до 20:00 в коворкинг центре Алматы

Мастер-класс по  веб-дизайну 26го января, четверг с 18:00 до 20:00 в коворкинг центре
Проводить мастер-класс будет Кирилл Иванов.
Дизайнерское образование он получил в Израиле, 5 лет назад. С тех пор все время специализировался на создании сайтов и методом проб и ошибок выработал свой системный подход к делу, которым и хочет с вами поделиться.
Читать дальше →

Слава Баранский проведет в Алматы семинар “Монетизация интернет-проектов”

SMOzg подкинул инфу об одном интересном семинаре. Собственно копипастю это сюда. Я собираюсь на это дело сходить.

Тема семинара: “Монетизация интернет-проектов: практические решения и успешный опыт”. На семинаре будут обсуждаться вопросы монетизации интернет-сайтов и онлайн-СМИ, успешные методики, неудачный опыт, ошибки и примеры интересных решений. Также будем говорить о создании дополнительных интернет-проектов как форм для зарабатывания денег в интернет-пространстве. Как это сделать, что надо при этом знать.
Слава Баранский. Главный редактор блога «Лайфхакер», который по состоянию на середину ноября 2011 года имеет 30 тыс. посетителей в день. Месячная аудитория блога — более миллиона человек. Блог входит в топ-10 блогов Рунета по версии Яндекса. Также Слава работает независимым digital-стратегом, запускал транс-медиапроектX-Factor Online с крупнейшим украинским каналом СТБ и компанией Wantmore, PR-проект ILoveUkraine с крупнейшим мобильным оператором Украины «Киевстар».


Вячеслав – талантливый тренер, также является партнером компании «Буферная бухта», которая занимается созданием коммерческих контентных проектов и побочных продуктов. Такими проектами являются: Хакрадар — система UGC-контента на основе твитов читателей ресурса, Автор 2.0 — система расчета зарплат авторов на основе «выхлопа» их статей в социальных медиа, системы комментирования с элементами игровой механики (реализована на «Лайфхакере») и другие. Имеет опыт вывода подкаста на лидирующие позиции в Рунете.
Семинар организован Интерньюс Нетуорк и журналом newreporter.org.
Семинар пройдет в Алматы с 12 по 14 декабря в офисе Интерньюс. Принять участие в семинаре могут владельцы, редакторы, журналисты классических и онлайн-СМИ из Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана.
Участие в семинаре бесплатное. Интерньюс не оплачивает расходы участников на проезд, проживание и питание в период проведения семинара.
Количество мест ограничено.

Подать заявку на участие в семинаре можно прямо сейчас. Последний срок подачи заявок – 7 декабря (2011)
Заявка на участие в семинаре тут