Захожу сегодня на официальный сайт ЦеснаБанка и вижу удручающую картину

Решил позвонить на телефон поддержки клиентов и сообщить об ошибке на их сайте, но после соединения с оператором, на первых же моих словах связь разорвалась. Может это и случайность, но второй раз звонить уже не было желания.
И так — что же мы имеем? После такого события, к банку нельзя относится как к надежному. Думаю, что руководство банка сделает оргвыводы и более серьезно отнесется к проблеме безопасности своего сайта. Ладно бы, если бы ЭТО висело 5 минут на сайте, но я вижу эту картинку уже более 3 часов. Видимо, ни руководство банка, ни сами программисты не заглядывают на свой сайт. Может он им и не нужен вовсе? Выкладывать запросы на всеобщее обозрение — непозволительно для всех банков. Уж лучше бы — если бы сайт был недоступен. Соответственно, есть большие опасения, что через сайт кто-то зашел куда-нибудь подальше, а возможно, что и попытался поучаствовать в распределении денежных средств банка.
Надеюсь, что у них есть бекапы, откуда можно восстановить все потерянное, если оно имеет место. А то вдруг — программисты внесли в пятницу небольшое улучшение…
Руководству Банка в данном случае, я советую поставить яндекс метрику, либо подключить другие сервисы, которые сообщат на мобильный телефон при недоступности сайта хоть на несколько минут.
Я бы понял и не относился к этому так серьезно, если бы это произошло с сайтом других фирм — даже если бы лег jnet.kz, то это бы не представляло такую опасность. Ведь БАНК — это ГАРАНТ! Он гарантирует сохранность ваших финансов. Но если он не может обеспечить стабильную работу своего сайта, то к такому банку трудно относится как к надежному.
Надеюсь, что финансы клиентов не пострадали. Я сам обслуживаюсь в этом банке и знаю, что электронные услуги у банка не такие уж и обширные — только оплата через электронную карточку для интернета — и то на сторонних сайтах — через Paypal.com, к примеру.