Рейтинг
+6.27

Тексты, переводы, контент

Хороший сайт — это сайт, на котором хорошая информация

FindCopy.Ru – проверка уникальности текстов

Тексты, переводы, контент /
FindCopy.Ru

Предлагаю Вашему вниманию проект, который позволит быстро определить уникальность текста и показать 5 источников с похожим контентом. Обновленный сервис Miratools открылся под новым брендом FindCopy.Ru и предлагает клиентам быструю проверку текста, которая занимает 20-40 секунд.

Сервис является сателлитом основного проекта – copylancer.ru. Гости могут проверять до 30 000 символов в сутки. Однако, клиенты копилансера могут пользоваться сервисом без ограничений. Просто авторизуйтесь с вашей парой логин/пароль от copylancer.ru и сможете пользоваться проверкой абсолютно бесплатно. Кроме того, история ваших проверок будет сохраняться.

В общем: быстро, просто, удобно! Добавляйте в закладки! :)

Цель: взять в заложники внимание

Тексты, переводы, контент /

 Открыл страницу и забыл, что вообще искал! Такой эффект — цель написания любого текста. У любого захватчика должен быть план, если он настоящий захватчик!

Первое агентство продающих текстов в Казахстане. Презентация.

Агентство продающих текстов Каширина Дмитрия
Первое копирайтинговое агентство в Казахстане.
Копирайтинг хорошо развит в западных странах, более-менее хорошо развит и в России.
Казахстан отставал до сегодняшнего дня.

Копирайтинг в общественном понимании — это наполнение сайта текстами.
На самом деле копирайтинг — это написание продающих текстов, которые не просто висят на сайте или билборде, а делают продажи: продают каждый день, круглый год.
А также копирайтинг — это умение донести своему читателю или посетителю любую информацию максимально интересно, быстро, полезно и доходчиво.

Именно этим мы и занимаемся в Агентстве продающих текстов Каширина Дмитрия — продаём и классно рассказываем.

Читать дальше →

В начале было слово...

Ты меня знаешь. Я уже говорил, и не раз. Даже Иоанн у себя записал: «В начале было Слово…» Начал правильно, а вот дальше… Понимаю, рерайтинг есть рерайтинг. Платить за знаки не при нем начали, не при вас закончат. А вот смысл…

Ты всерьез думаешь, что истина так многословна? Что мне пришлось столько говорить?

«В начале было Слово. И Слово было у Бога. И Слово было Бог». Все!

Нигде не ёкает? Ни на что не намекает? Неужели ты, профессионально работающий со словом, никогда об этом не задумывался? Неужели до сих пор веришь, что писать работающие тексты помогают простенькие рецепты, продажей которых пробавляются самые предприимчивые из вас?
Читать дальше →

Помогите начинающему копирайтеру!


Люблю писать статьи в форме общения. И данная будет не исключением. Разрешите с вами пообщаться!))

Почему у моей статьи такое название? – «Помогите начинающему копирайтеру!». А дело вот в чём. На многих форумах посвящённых рекламному делу (в том числе и копирайтингу) многие новички задают интересующие их вопросы по делу. Ну, это не удивительно, ведь когда хочешь начать чем-то заниматься ты хочешь знать, а «что тебя ждёт и что тебе с этого будет?!». Это нормально для любого из нас.


Читать дальше →

«Продающие» тексты в лучших традициях копирайтинга. От авторских рекомендаций к ключевым моментам.

Для математика краеугольным камнем является евклидова геометрия, для химика – таблица Менделеева, для физика – закон Ньютона. Словом, каждый специалист обладает фундаментальными знаниями, которые позволяют ему свободно ориентироваться в теме, развиваться, сдавать экзамены и получать ученые степени. В копирайтинге дело обстоит немного иначе.

Сложно сказать, на какие сакральные законы должен опираться копирайтер при создании текстовых шедевров, если дипломов в данной области днем с огнем не сыскать, а доказательства его профессионализма легко поставить под сомнение. Давайте рассмотрим некоторые методы, которые смогут сориентировать вас при написании рекламных текстов.

Читать дальше →

Как писать тексты, которые будут привлекать и продавать?

Тексты, переводы, контент /
Продающий текст
Интересно узнать ответ на этот вопрос? Мне тоже. Поэтому я купил книжку «Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера», автор Джозеф Шугерман.
А тут я буду делать заметки и постить самое основное по мере чтения книги. Поэтому я думаю ответить на этот вопрос получится в этой статье.

— Копирайтинг — это мыслительный процесс, успешное выполнение которого зависит от совокупности накопленного опыта, специальных знаний, а также способности мысленно переработать всю эту информацию и изложить ее на бумаге с целью продать определенный товар или услугу. Прежде чем выдать оригинальную текстовочку профессиональный копирайтер перелопачивает тонну информации по данной тематике. Он похож на детектива, который расследует дело, ищет ниточку, ведущую к развязке всей темы.

— Все графические элементы рекламы создаются с одной-единственной целью — заставить прочитать первое предложение рекламного текста. Когда вы создаете картинки, рисуете дизайн сайта, думаете ли вы о том, что все это художество должно заставлять читать тексты, мотивировать смотреть на ваш контент?

— Единственная цель первого предложения рекламного текста — заставить прочитать второе предложение.Если удалось заставить всех прочитать первое предложение, то уже поезд двинулся с места и дальше легче. Второе предложение должно заставить читать третье, и так далее, пока человек не будет полностью вовлечен в процесс чтения.

— И макет, и первые несколько абзацев рекламного объявления должны создавать максимально благоприятные покупательские условия для продажи товара или услуги. Человек должен себя почувствовать максимально комфортно и у него должен появиться настрой купить.

— Заставьте читателя говорить «да» и соглашаться с вашими точными и верными замечаниями на протяжении всего текста рекламы. Вы можете начать с фразы: «Какой прекрасный день!», покупатель скорее всего согласится, если это так. Таким образом сообщите ему несколько вещей, на которые очевидный ответ «да», постепенно подведя к предложению о продаже, где он тоже согласится, настроившись на согласие с вами. Создав гармонию в начале, вы можете постепенно вести его к месту продажи в разговоре.

Мямлящий копирайтер — это нормально?

Тексты, переводы, контент /
Копирайтер
Есть расхожее мнение о том, что копирайтер, мастерски владеющий пером, обладающий свободой мысли и фантазии, также хорошо говорит, как и пишет.

Увы, но это далеко не всегда так, часто совсем наоборот: копирайтер может что-то бубнить, или не совсем чётко выражать свои мысли.

Читать дальше →

Зачем писать статьи в блоге? Стоит ли оно того?

Тексты, переводы, контент /
контент, статьи
Мы ищем в интернете полезную информацию, которая нам помогла бы развивать наши навыки. Но часто это лишь предлог, чтобы пообщаться.
Читать дальше →

Копирайтинг по-казахски

Тексты, переводы, контент /

Маленькими шажками копирайтинг развивается и в Казахстане.
И в том же самом Казахстане активно внедряется государственный язык, и скоро, совсем скоро тексты на казахском будут намного более востребованы, чем тексты на русском.

Читать дальше →