Рейтинг
+6.27

Тексты, переводы, контент

Хороший сайт — это сайт, на котором хорошая информация

10 советов начинающему копирайтеру

Тексты, переводы, контент /
10 советов копирайтеру
1.
Прежде чем идти на фриланс, да и вообще куда-то за деньгами строя из себя великого и могучего, сначала напишите несколько различных текстов как больших, так и маленьких, просто так для себя. Поучитесь писать прежде. Да и портфолио уже будет.

2.
Читайте.
Читать дальше →

Стиль твой — Враг твой

Тексты, переводы, контент /
Блуждая по просторам сети, в поисках полезной информации для копирайтеров, я часто натыкался на статьи, авторы которых утверждают, что копирайтер должен выработать свой стиль письма, ведь это является признаком профессионализма. В других же статьях наоборот, говорят что копирайтер не должен иметь своего стиля, так как пишет на заказ и обязан писать в заданном ему стиле. Читая весь этот скучный бред, я решил поставить большую, жирную точку над i.

Копирайтер проходит три стадии развития в плане именно стиля:
1. Копирайтер не имеет своего стиля, и пишет как правило общими, зажёванными фразами а то и целыми предложениями. Копирайтеры на этом уровне любят применять обороты вроде «Молодая, динамично развивающаяся компания» (ссылка как пример шаблонного мышления) или писать что-то вроде «Здравствуйте уважаемые посетители! Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!»

Читать дальше →

Rotapost.ru - отличный сервис для проведения большой рекламной компании статьями по блогам, твитеру

Тексты, переводы, контент /
раскрутка сайта, продвижение сайта
Увидел сегодня на блоге Димка, что он проводит бесплатный вебинар на тему «twitter и трафик». Было интересно. Он рассказывал про то, как эффективно использовать твиттер, а также про свой сервис Rotapost.ru. Ну очень грамотный сервис для проведения рекламной компании в блогах и в твитере.
Читать дальше →

Весёлый образчик деятельности некоторых "переводчиков"

Тексты, переводы, контент /
Перевод в субтитрах — нажать «Интерактивные субтитры» (по умолчанию — справа), или «СС» в правой нижней части плеера.
Особый юмористический эффект достигается козырянием «TOEFL» (экзамен на английский, как иностранный, а значит — НЕ родной язык).

В некоторых случаях перевод, конечно, выглядит немного более осмысленно, но большинство попыток переводить на «чужой» язык — оставляют желать лучшего (за редким исключением).

Следует внимательно подходить к выбору переводчика. Да и любого специалиста.

Копирайтер — это… Типа..сификация

Тексты, переводы, контент /
Я написал всё это, прежде всего, для начинающих копирайтеров и для людей, которые с ними работают и будут работать.

Один деятель сказал, что копирайтер который берёт меньше $10 за текст — не копирайтер.
Считаю, что он сказал правду.

И так, все считают, что копирайтер — это человек пишущий за деньги тексты, выполняющие ту или иную полезную функцию.
Делят копирайтеров обычно на один вид — на копирайтеров.
И ещё на отдельный тип — рерайтеров.
Я считаю что это неверно. Так как задача копирайтера, на самом деле, не только текст писать.
Об этом вы узнаете в конце статьи, а пока пробегитесь глазами по тексту.
Читать дальше →

Метод кнута и пряника в копирайтинге

Тексты, переводы, контент /
Приветствую вас, читатели данного материала.

Хочу поделиться с вами своими наблюдениями и соображениями по поводу написания текстов, носящих рекламный характер. Постоянно изучая данную тему, я обратил внимание на одну интересную особенность.
Оказывается, известный всем нам принцип «кнута и пряника» весьма активно применяется в копирайтинге!

Как ни странно, но это – факт!

Итак, по порядку.

Какая цель ставится перед рекламным (продающим) текстом? Главным его предназначением является побуждение целевой аудитории к нужному действию. Таким образом, стимулируется сбыт. Мы имеем какой-то продукт и пишем рекламные тексты, чтобы, прочитав его, посетитель нажал волшебную кнопочку «Купить». В итоге все удовлетворены –
Читать дальше →

10 правил копирайта, или Как написать хороший текст

Тексты, переводы, контент /
Все мы постоянно получаем информацию: новости, разговоры, книги, сайты. Если в нашей повседневной жизни большое значение имеет, как мы говорим, а именно, интонация, тембр голоса, скорость речи, то в интернет основное значение имеет, что мы пишем. Да-да, именно пишем. Интернет на данный момент лишен тембра голоса, скорости речи и интонации. Все эти функции выполняют тексты. Разумеется, крайне важен внешний вид сайта, его удобство и функциональность, все это создает фон для самого главного, а именно, того сообщения, которое мы адресуем посетителям сайта. От того, насколько оно соответствует стилю сайта, зависит, обратит ли пользователь свое внимание именно на Вас.

Здесь я приведу 10 правил, взятых мной из реальной практики, применяя которые можно написать хороший текст для сайта. Итак, правила:

Читать дальше →