Рейтинг
+4.55

Маркетинг, реклама и PR

Все о рекламе и маркетинге

Как использовать праздники для популяризации бренда?

Маркетинг, реклама и PR /
Календарь маркетолога

Как использовать праздники для популяризации бренда?

Опытный рыбак всегда знает, где, когда и на что нужно ловить ту или иную рыбу, в зависимости от времени года, погоды, вида водоема, наживки, снасти и т.д.

Грамотный маркетолог тоже должен хорошо знать «привычки» своей целевой аудитории и уметь просчитывать, где она находится, в зависимости от времени года, погоды, увлечений, возраста, пристрастий и т.д., для того чтобы оказаться в нужном месте и в нужное время со своей рекламой в самой гуще потенциальных покупателей со своим УТП. Если оно, конечно, у него есть…
Читать дальше →

Нетворкинг, или Как извлечь выгоду из своих связей

Маркетинг, реклама и PR /
Группа компаний «КазМедиа Проект» — это два печатных издания («Недвижимость» в Астане и «Недвижимость» в Караганде и три интернет-проекта (портал о недвижимости kn.kz, портал о строительстве stroy.kn.kz и портал о маркетинге и рекламе CabMarket.kz).

В рамках последнего проекта готовим различные материалы на темы маркетинга, рекламы и смежных сфер. Одной такой статьей хотел поделиться с вами, друзья) И, надеюсь, продолжу в будущем с позволения администраторов ресурса)
Читать дальше →

Главный секрет успешной рекламы по мнению Александра Левитаса



Принцип. Он заключается в том, чтобы постоянно пробовать новое, постоянно экспериментировать. Не нужно останавливаться на тех методах рекламы, которые вам принесли уже новых клиентов и деньги. Даже если этот вид рекламы принес хороший доход, не нужно останавливаться том, чтобы пробовать новое. Вы на этом руднике нашли залежи золота, но есть еще куча других рудников. И если вы сосредоточитесь только на одном руднике, однажды он опустошится. А если вы и его не будете оставлять, но при этом пробовать новые способы рекламы, вы найдете еще залежи с золотом, тем самым увеличив ваши доходы. Нужно каждый месяц пробовать что-то новое в рекламе.
Читать дальше →

Какой ОН, маркетинг будущего?

Маркетинг, реклама и PR /
Мысль эта меня не покидает ни на минуту…
Каким маркетинг был каких то 20 лет назад? И был ли он вообще?
На полке в магазинах присутствовали в лучшем случае 2 бренда, которые «конкурировали» между собой. Потребитель приходя в магазин всегда знал что ему необходимо купить для счастливой и беззаботной жизни. Попробовав один раз продукт, потребитель становился приверженцем данной торговой марки, даже не задумываясь насколько приобретенный им товар удовлетворяет его потребности (и удовлетворяет ли вообще). и это было нормой.
Что же происходит сейчас?
Сейчас выбор это очень сложное занятие. Приходя в магазин, осматривая полки с товаром тратишь очень много времени что бы понять, какой товар тебе необходим, какой товар окажется именно тем который решит возникшую потребность.
Чаще всего побеждают это противостояние бренды, которые ведут активную рекламную агитацию, вбивая потребителям в голову что если вы не почистили зубы, то микробы у вас во рту начинают размножатся и т.п. И мы, рядовые потребители, понимая что это всего лишь маркетинговый ход, тянем руку именно за этим товаром.
Мой опыт в маркетинге и искреннее желание помочь товарам казахстанского производства занять достойное место на полке в супермаркете, подвигло к созданию маркетингового агентства полного цикла. Казахстанские товары должны стать конкурентоспособными и востребованными потребителями не только в республике, но и за ее пределами.
И в период открытия хотелось бы побеседовать с людьми, обычными людьми.
Чего на ваш взгляд не хватает нашим товарам? И получится ли у нас перебороть рынок, для того что бы «брендовую» прибыль получал наш производитель, а не дядька из далекого зарубежья.

С уважением, Мещеряков Евгений.

Реклама такси, креатив

Маркетинг, реклама и PR /
Приходит сегодня письмо,

Тема: Я поняла, что не могу без тебя.
От кого: «Милана Исаева» <xxx@mail.ru>

Серьезно. Металась из одного конца города в другой, пробовала что-то самостоятельно. Искала — не находила альтернативы. И я поняла. Я не могу без тебя.
Читать дальше →

Культура продаж

Маркетинг, реклама и PR /
Довольно часто на рабочую почту приходят письма с предложением тех или иных услуг-товаров. При этом всё реже подобные письма приходят как «рассылочный» спам (я имею в виду автоматическую рассылку). То есть чаще эти письма приходят с реальных ящиков от реальных менеджеров.

Читать дальше →

Надежный Хостинг от "СТС"

Маркетинг, реклама и PR /
Как вам такие цены на хостинг?


Прежде чем ругаться взгляните на следующие строчки:

1. На всех тарифных планах есть возможность подключения внешних IP-адресов. 500 тг/месяц.
2. Есть возможность поддержки Java. 750 тг/месяц.
3. Возможность бэкапировать на CD/DVD. 1500 тг.

Службы:
Веб-статистика
Персонализированные сообщения об ошибках веб-сервера
Подержка CGI
Поддержка FastCGI
Поддержка Perl
Поддержка PHP
Поддержка Python
Поддержка SSI
Поддержка Zend Optimizer
Планировщик задач
Резервное копирование
Панель управления SWSoft Plesk

Если надо больше места или еще чего то — договоримся.

Заинтересовались?
Звоните, пишите, приходите:
ТОО «СТС»
пр.Сейфуллина, 531, оф.606/1
тел.+7 (727) 3527777
факс.+7 (727) 2722071
www.network.kz
Спросить
Жайлыбаева Нурлана
или
Шакеева Султана

Только сразу предупреждаем. Договор мы заключаем только бумажный.
У нас все по настоящему. Так что если вы не в Алмате или Астане то могут возникнуть проблемы с заключением договора. А если вы в Алмате или Астане то проблем никаких не будет. ;)

Оптоволоконный интернет для веберов)

Маркетинг, реклама и PR /

Некогда доступ к сети интернет по оптоволоконным каналам был лишь мечтой, но сейчас во дворе 21 век. И медная пара это уже вчерашний день. Сегодня на рынке очень много провайдеров которые проводят оптоволкно прямо до офиса или дома, и предоставляют почти неограниченные по скорости каналы связи.
Некогда тут писали, что развитие Казнета напрямую зависит от степени внедрения оптического волокна в Казахстане. И наша компания одна из тех которые работают в этом направлении — внедрение и предоставление качественной, надежной сети интернет.
Читать дальше →

А/Б сидели на трубе. Сплит-тестинг — то, о чём вы забыли.

Маркетинг, реклама и PR /
Сплит-тестинг
Привет, друзья. Я вернулся.
Сегодня я расскажу вам про сплит-тесты. С помощью них можно бесплатно увеличить конверсию вашего сайта и, следовательно, прибыльность.
Что такое сплит-тестирование:
Сплит-тест — эксперимент, благодаря которому можно увеличить эффективность страницы сайта, используя две похожие страницы и более.
Также есть многовариантные тесты, но они более сложные, и о них я сегодня умолчу.

Разбирать систему будем на примере Google оптимизатора веб-сайтов.

Начало начал

Предположим, у вас есть продающая страница, которую нужно улучшить.
Идеальный сценарий:
Пользователь заходит на страницу, изучает её, а потом заполняет анкету или нажимает на кнопку заказа.

Читать дальше →