Рейтинг
+5.27

Мобильные приложения, android, iOS

Обсуждаем мобильные приложения

Познакомлюсь с талантливым дизайнером (и не только) для совместного покорения мира

Привет всем. Меня зовут Ибрагим.

На данный момент я являюсь iOS-разработчиком. Начинал с web примерно с 2007 года. С 2012 года полностью ушел в разработку мобильных приложений под iOS.

Разработал более 10 сложных и не очень iOS-приложений. (Кто интересуется, могу все расписать). Работал в нескольких компаниях. Выступал на Mobi Event в 2013 году. С конца 2013 года решил заниматься разработкой самостоятельно и основал свою мини-компанию. Но пост не об этом.

Когда разрабатывал собственные приложения, то у меня как и у любого программиста, возникали проблемы с дизайном и юзабильностью приложений. Привлекать сторонних дизайнеров денег не было, т.к. казалось, что смогу и сам запилить. Но с приложениями еще такое могло проканать.

Я давно грезил (наверно, как и большинство программистов) о создании собственной игры (или даже не одной). Так как занимаюсь мобильными приложениями, то решил сделать игру под iOS. Хотелось начать с чего-то простого. Поэтому изучил разработанный Apple 2d-фреймворк Sprite Kit. Над идеей игры долго думать не пришлось. Случайно в App Store скачал игру Shades: A Simple Puzzle Game. Решил взять за основу геймплей, но немного переделать. Сейчас придумать что-то оригинальное и действительно интересное очень сложно. При этом простое и не сильно трудозатратное. Понятно, что с первого раза мир покорить не получится. Но чтобы покорить что-то, надо сделать хотя бы первый шаг. Вот я и решил пока что сделать хотя бы первый шаг. Хотя, уже не первый.

Касательно игры. Сама игра уже работает, но опять же у меня большой пробел в дизайне. Игра 2d, так что не надо будет много рисовать и придумывать. В App Store, естественно, пока не выложена.

Обращаюсь сейчас в первую очередь к дизайнерам (особенно, если Вы хотите заниматься дизайном игр или уже занимаетесь, или это Вам интересно). Монетизацию в игру сейчас вводить бессмысленно. Поэтому делить незаработанные миллионы мы сейчас не будем. Главное, чтобы Вам это было интересно. Сам я игрой занимаюсь не в основное рабочее время, т.к. семью надо кормить. Поэтому и Вы можете участвовать в свободное от основной работы время. Если выстрелит – хорошо, если нет – получим опыт и будем думать дальше.

Если Вам интересно заняться сейчас этим как хобби, или же у Вас более серьезный настрой, то я могу Вам скинуть ссылку для скачивания приложения-игры что реализовано на данный момент. Обращайтесь в личку.

Если же Вы не дизайнер, но заинтересовались этой темой, можете также написать в личку. Сейчас я хочу познакомиться с людьми, которым интересно это направление. И дальше покорять вместе.

Если у Вас возникли вопросы общего характера, задавайте в комментах.

Анализ sms-бота для Android. Часть I

Проводил сие исследование для компании Pentestit. Теперь публикую и для Вас.

Первоисточник

Введение
Разбор smsBot (Android) с целью выявления принципа работы и интересного функционала.
Бот реализован для платформы Android, алгоритм вскрытия приложения таков:
Скачиваем APK-файл;
Извлекаем файл манифеста;
Декомпилируем приложение в читаемый исходный или байт-код;
Анализируем манифест и код.

Инструментарий:
Apktool – Используем для того, чтобы вытащить манифест и ресурсы;
Dex2jar – Декомпилируем APK-файл в байт-код;
Jd-gui – Байт-код переводим в читабельный код.

Читать дальше →

Snake Hex - переосознание "Змейки"

Привет всем!

Хочу рассказать о своей второй игре для Android — Snake Hex (Или Змейка — 6).

Snake Hex — это игра по мотивам старой доброй Snake, главным отличием которой является шестиугольные клетки поля, и, соответственно, самой змейки. Голова у змейки тоже шестиугольная, а это значит, что выбор направления расширяется до шести вариантов. По началу играть довольно тяжело, т.к. непривычно.


Технические подробности и история создания →

Публикация приложения в магазине SamsungApps

Озадачился такой темой.
Изучить второй по величине интернет магазин приложения под Android.

SamsungApps
apps.samsung.com/mars/main/getMain.as

Деталей рассказывать не буду.
Перечислю только плюсы и минусы.

В первую очередь нужно зарегистрироваться в качестве разрабочика… конечно же.
Делаем это здесь.
seller.samsungapps.com/login/signIn.as

Если вам покажется, что регистрация сложная… бросте это дело сразу, т.к. впери вас ожидает регистрация… а потом и ТЕСТИРОВАНИЕ!!! приложения, и чтобы проити этот путь до конца, корейцы могут выпить всю вашу кровь :)
Читать дальше →

Еще одно приложение для отслеживания автобусов Астаны

Привет, сообщество Jnet!

Представляю своё второе приложение под Android — Автобусы Астаны, которое будет отображать текущие позиции автобусов по выбранным маршрутам.
Многие подумают: «для чего еще одно приложение, ведь есть несколько вариантов в Play Market'e?», интересно что мы им ответим? Тогда читайте дальше…
Читать дальше →

AndEngine GLES2 + расширение AndEnginePhysicsBox2DExtension (физика игры в 2Д)

Решил продолжить изучать игрописательство под Android.

Не секрет, что для того чтобы сделать игру интереснее нужно сделать ее похожей на реальность.
В 2Д сильно не разбежишся. Тело, границы, масса, трение, ускорение, угловая скорость, ускорение свободного падения, упругость… ну вот вроде все физические величины перечислил которые доступны при использовании расширения AndEnginePhysicsBox2DExtension.

Скачать библиотеку можно отсюда
github.com/nicolasgramlich/AndEnginePhysicsBox2DExtension

Перед тем как ее использовать, нужно научится писать простейшие сцены в игровом движке AndEngine GLES2.
Ссылку на видио я давал в прошлой статье.
jnet.kz/blog/3297.html

Работа расширения AndEnginePhysicsBox2DExtension сводится к созданию физического мира, создание тел с заданными физичискими характеристиками. Сами тела невидимые, и что бы их визуализировать, необходимо связать их с графичискими спрайтами используемые в AndEngine GLES2.

теории если честно много по коду, всю сразу не изложиш
самая для меня полезная стартовая статья
habrahabr.ru/post/132810/

но после того как будут освоены основные инструменты работы с физическими телами, процесс разработки становится довольно забавным :) по сути начинается подбор параметров и работа становится похожей на игру :)

первые кадры
www.youtube.com/watch?v=W6qLF2N8pWsk



24 марта 2014 работа продолжается
макет игры

www.youtube.com/watch?v=R5rDE9oBU3o



29 марта 2014
выложил игрушку
play.google.com/store/apps/details?id=com.argyn.lightup

уровней немного, графика ужастна, но зато я изучил библиотеку :)

"Фабрика картинок" - что еще нового?

Не раз на данном сайте уже появлялась информация о проекте "Фабрика картинок". Данный проект продолжает развиваться и сейчас к вашему вниманию предоставляется Android версия данного сервиса.

Читать дальше →

Андроидо изучение. Результат 3 месяцев

Привет, всем! Подвожу итог 1-го этапа своего изучения Андроида ввиде поста-выжимки. Начало поста всегда дается тяжко поэтому перейду к сути.
Читать дальше →

Маркетинг мобильных приложений. Эксперимент №1 - платное vs бесплатное (фримиумное)

Мобильные приложения, android, iOS /
Не так давно мы выпустили свои первые приложения для детей в Апсторе.
Дело это для нас новое и неизведанное. Одно приложение было изначально платное – Звуки Животных, а другое — Сказка про Кошку — бесплатное (фримиумное), неполное с опцией внутренней покупки недостающего контента (IAP). Оба приложения имеют опцию выбора языка: казахского, русского и английского.
Хотя в Интернете было много написано про выгодность фримиумных версий, тем не менее, нам было интересно посмотреть, как все выглядит на практике. Ниже привожу графики по закачкам и выручке от обоих приложений. Для чистоты эксперимента, никакого продвижения приложений не делалось.

Изначально платное приложение


Читать дальше →

АлкоБлог 1.0

Привет всем кто читает этот пост. Не так давно пользователь Lomiren писал тут про свой сайт. Мне тогда очень понравилась задумка и тема сайта и я решил написать автору свое предложение по созданию Android версии его сайта. Ответ был положительным и я принялся к разработке. Приступить то приступил но времени было мало и на несколько месяцев проект был заброшен, недавно был запущен вновь и закончен на день написания этой статьи. На проект в целом рабочего времени ушла 1 неделя.


Читать дальше →