Рейтинг
+6.74

Продвижение, SEO

Продвигаем сайты

Мое интервью программе "М@трица" - "Ключевые слова и теги"

Продвижение, SEO /
Ну вот и наших журналистов начало интересовать продвижение сайтов. Корреспондентка из программы «М@трица» Татьяна Прилепина прочитав мою статью про «Черные методы продвижения сайта» (в моем блоге) попросила меня дать интервью для их программы, они как раз делали репортаж про «Ключевые слова и теги». Вот что получилось:


Я в белом свитере. :)

Конечно эфирное время ограничено и многое обрезали, Но то, что осталось я думаю даст начальные знания для тех кто интересуется продвижением сайтов.

SEO - это медленно

Продвижение, SEO /
Если кому-то кажется. что SEO (поисковая оптимизация) — это непременно результат здесь и сейчас, то он глубоко заблуждается. SEO — это длительный процесс: начинается он созданием хорошего сайта, который полюбят поисковые пауки, и заканчивается многочисленными ссылками на сторонних сайтах.

Отбор ссылок с других сайтов — это тоже SEO, при чем в самом профессиональном смысле этого слова. Где лучше всего собирать ссылки? Создание сайтов-саттелитов, интернет-каталоги, сайты социальных закладок, комментируя блоги, покупка ссылок с раскрученных сайтов. Впрочем, с последним не все согласны.
Читать дальше →

Как ускорить индексацию сайта?

Продвижение, SEO /
Для того, чтобы начать продвигать свой сайт в поисковых системах есть небольшое условие: ваш ресурс должен быть проиндексирован этим самым поисковиком. Однако, что делать если поисковая система не индексирует ваш сайт?
Читать дальше →

SEO-словарь. Часть 5.

Продвижение, SEO /
Фактически это копипаст из рассылки компании SeoPult.
Не все на неё подписаны, так что терминологию я выложу сюда, и да простят меня сеопультовцы за мою наглость.
А чтобы не били пишу: сеопульт рулез, не дорого, удобно, рекомендую.
И ссылочка: seopult.ru/

И так, часть пятая:

Паук (краулер, бот, робот поисковика) – система поисковой системы, осуществляющая индексацию веб-страниц интернета. Переходя по ссылкам, робот-паук копирует, обрабатывает и
заносит в специальную базу данных все веб-страницы. Отследить заходы пауков на страницы вашего сайта можно по логам сервера или с помощью систем статистики. Полный список идентификаторов краулеров Яндекса можно найти здесь:
help.yandex.ru/webmaster/?id=995329
User-agent робота Google – GoogleBot, Rambler – StackRambler.

Читать дальше →

SEO-словарь. Часть 4.

Продвижение, SEO /
Фактически это копипаст из рассылки компании SeoPult.
Не все на неё подписаны, так что терминологию я выложу сюда, и да простят меня сеопультовцы за мою наглость.
А чтобы не били пишу: сеопульт рулез, не дорого, удобно, рекомендую.
И ссылочка: seopult.ru/

И так, часть четвёртая:

Контент – содержание, наполнение сайта. Информация, представленная на веб-страницах. Хотя обычно под «контентом» подразумевают тексты, на самом деле это и изображения (фотографии и иллюстрации), и видеоролики, и интерактивные элементы. С точки зрения SEO самым важным является текстовый контент: его уникальность (отсутствие копий, в том числе и частичных, на других сайтах), насыщенность ключевыми словами, объем и HTML-верстка.

Читать дальше →

SEO-словарь. Часть 3.

Продвижение, SEO /
Фактически это копипаст из рассылки компании SeoPult.
Не все на неё подписаны, так что терминологию я выложу сюда, и да простят меня сеопультовцы за мою наглость.
А чтобы не били пишу: сеопульт рулез, не дорого, удобно, рекомендую.
И ссылочка: seopult.ru/

И так, часть третья:

Внешние факторы ранжирования – учитываемые поисковой системой при ранжировании документов факторы, не относящиеся к структуре, контенту и прочим качествам самого сайта. К внешним факторам относится входящая ссылочная масса – количество и качество ссылок (и страниц-доноров этих ссылок) на продвигаемый сайт, а также список их анкоров. В отдельную группу факторов нужно вынести поведенческие. Соотношение во влиянии на успех продвижения – примерно 30% от внутренних, 30% от внешних и 30% от поведенческих (в разных тематиках соотношение может меняться).

Читать дальше →

SEO-словарь. Часть 2.

Продвижение, SEO /
Фактически это копипаст из рассылки компании SeoPult.
Не все на неё подписаны, так что терминологию я выложу сюда, и да простят меня сеопультовцы за мою наглость.
А чтобы не били пишу: сеопульт рулез, не дорого, удобно, рекомендую.
И ссылочка: http://seopult.ru/

И так, часть вторая:

RSS (Really Simple Syndication) — формат представления данных, который позволяет сайту сообщать роботам поисковиков и агрегаторам новостей о всех обновлениях. Применение RSS ускоряет индексацию.

Читать дальше →

SEO-словарь. Часть 1.

Продвижение, SEO /
Фактически это копипаст из рассылки компании SeoPult.
Не все на неё подписаны, так что терминологию я выложу сюда, и да простят меня сеопультовцы за мою наглость.
А чтобы не били пишу: сеопульт рулез, не дорого, удобно, рекомендую.
И ссылочка: http://seopult.ru/

И так, часть первая:

SEO — Search Engines Optimization, оптимизация сайтов для поисковых систем. Синонимы — продвижение сайтов, раскрутка сайтов. Интересно, что аббревиатура SEO обозначает продвижение сайтов в ТОП поисковых машин по нужным ключевым словам В ЦЕЛОМ, а термин «оптимизация» часто используется более узко — для обозначения работы с внутренними факторами, влияющими на ранжирование.

Читать дальше →

Бесплатная реклама для shdm.kz, 3c.kz и saity.kz на главной странице АхрефА.kz

Продвижение, SEO /
Каждый хотел бы заполучить бесплатную рекламу на сайте своего конкурента? Для 3 Алматинских веб-студий это удалось сделать. Студии shdm.kz, 3c.kz и saity.kz получили возможность прорекламировать себя на главной странице АхрефА.kz. Фишка в том, что ахреровцы сами не поняли что допустили косяк повесив на главную обычный казалось бы скриншот выдачи ПС:

Прокрутите скроллинг примерно до середины страницы: ahrefa.kz. Человек который решит побродить и поискать другие студии, думаю обратит внимание на еще 3 внизу стоящие :-)

Маленький «секретик» Google

Продвижение, SEO /
googleЧего хочет добиться каждый, кто имеет свой веб-проект? Он хочет выбиться в top по определённым запросам в поисковых системах. Однин из таких поисковиков Google, любит пошутить – иногда, найденные Googlebot`ом новенькие сайты, на несколько дней получают приличный рейтинг, а потом уходят в никуда.

Некомпетентный веб-мастер думает, что напал на золотую жилу, если его сайт выводиться в 20-30ку в списке Google. И только он расслабился, как РАЗ! И улетучивается весь рейтинг, и прощай «тепленькое местечко».

Сегодня в такой непрерывной борьбе, за место под солнцем, каждый веб-мастер должен изо дня в день доказывать, что его сайт жизнеспособен! Получать внешние ссылки с других веб-ресурсов на свой сайт. И не просто «ссылочки», а ссылки с тех сайтов, у которых приличный показатель PR!
Читать дальше →