Рейтинг
+6.74

Продвижение, SEO

Продвигаем сайты

Как повысить посещаемость сайта или мысли о том, почему к кому-то в гости больше ходят?

Продвижение, SEO /

Давайте поразмышляем на тему посещаемости сайта с различных углов. Для начала я хотел бы сравнить посещаемость сайта с приходом гостей.

Почему к кому то ходят в гости, а к кому то нет? Есть такая поговорка: «Если хочешь иметь друзей, сам будь дружелюбен.» Другими словами твоя активность в отношении других вызывает активность в отношении тебя.
Читать дальше →

Яндекс: передача данных о содержимом сайта

Продвижение, SEO /
В панели Яндекс_Вебмастер появилась новая фича http://content.webmaster.yandex.ru/index.html
Она до этого существовала, в обрезанном виде, регион и адреса, сейчас с каждым разом функционал пополняется.
Передача данных о содержимом сайта
для улучшения его представления в результатах поиска и не только.
Подробности на блоге Яши.

Google Maps

Продвижение, SEO /
Отличный сервис, но кроме карт есть большая польза для сео, а именно привлечение клиентов. С карт можно получать целевых посетителей в региональной выдаче. Но при попытке продвижения одного из сайтов по региону Астана, столкнулся с большой проблемой, оказывается нельзя еще добавить сайты в гугл_бизнес для Казахстана. Google еще не добавил возможность работы сайтов из региона Казахстан в Гугл_Бизнес. Ждем когда появиться такая возможность, а потом начнем столбить места.

Семинар компании Яндекс: Сервис облачных вычислений для разных типов бизнеса

Продвижение, SEO /
Семинар компании Яндекс - Сервис облачных вычислений для разных типов бизнеса: почему, зачем и как?21 сентября в Алматы в отеле «InterContinental» в рамках конференции Digital Communications Event 2010 пройдет бесплатный семинар компании Яндекс — «Сервис облачных вычислений для разных типов бизнеса: почему, зачем и как?».

Ведущие семинара: Директор по Региональному Развитию компании Яндекс, руководители отделов Веб-поиска, Исследований и Аналитики, а также руководитель группы сервисов персонального общения.

Специальный гость семинара: основатель и Генеральный директор компании Яндекс — Волож Аркадий.

Количество участников семинара ограничено – всего смогут принять участие 120 человек, включая делегатов и других участников конференции.

Для участия в семинаре необходимо заполнить форму регистрации на сайте конференции.

Записки продвигающего один сайт. Процесс

Продвижение, SEO /

Захотелось мне, чтобы сайт нашей творческой группы в поисковиках чаще находили. И вот решил я его продвинуть немного. Процесс и результаты буду записывать сюда.
Итак, что мы имеем? Вот такой сайт www.jnetwork.kz Это сайт группы разработчиков, которые осуществляют полный комплекс услуг, связанных с созданием сайтов, техническим сопровождением, раскруткой, поддержкой и обеспечением безопасности. Наша цель увеличить посещаемость и помочь сайту почаще светиться в поисковиках. Поехали.
Читать дальше →

Создаем SEO оптимизированные страницы

Продвижение, SEO /
Когда заходит разговор о продвижении сайта, обычно под этим кто-то подразумевает контекстную рекламу, кто-то баннеры, кто-то всевозможные рассылки писем и прочий движняк связанный с внешними факторами. В том числе и улучшение позиций по большей части связано с влиянием внешних факторов на алгоритмы ранжирования поисковых систем.

Однако, любую раскрутку нужно начинать с проработки внутренних факторов. Давайте, обратим внимание на то, что может положительно влиять на позиции, а значит и на целевой трафик. Под внутренними факторами я подразумеваю SEO оптимизацию страниц, то есть мероприятие, которые мы можем проделать на сайте, в любое удобное для нас время и абсолютно без финансовых вливаний.
SEO оптимизация неотъемлемая часть продвижения, и оптимизация страниц может принести довольно неожиданные результаты (в хорошем смысле).

Читать дальше →

Нагоняем траф себе, пользуясь популярностью других

Продвижение, SEO /
Сегодня хотя и не пятница, но настроение, какое-то авантюристичное. Вроде и проекты посмотрел свои, и ужин сделал, поел вкусно, в контру погонять чет не хочется. Попишу!
Поделюсь с вами о том, как на блог или даже сайт, трафу нагнать быстренько. На данном этапе все рассуждения о качестве трафа и уровне конверсии в деньги убираем в дальний ящик, так как цель — траф. А конвертировать его в деньги это уже отдельная тема, достойная написания книги или даже нескольких.

Читать дальше →

И так еще раз про СЕО

Продвижение, SEO /
Все мы или может не все знаем что 18 августа будет встреча по СЕО.
но, не все знаем что такое сео и для чего оно, или какие то фишки или отдельные хитрости не знаем.
Спрашивайте тут, и мы постараемся задать некоторые вопросы на встрече.

Разговор слепого с глухим...

Продвижение, SEO /
Тяжело общаться с людьми в другой стране, где тебя никто не понимает. Еще сложнее рассказывать или предлагать то, в чем ваш заказчик ну совсем ни бум-бум. Еще бывает неприятно слышать какие то термины от SEOшников и недопонимать их. А спросить то, как-то неловко. Думаешь, потом в нете проверю, что это значит, потом в нете туда сюда и опять забыли. Для того, что бы общение с сеошниками проходило максимально комфортно предлагаю скромный словарь терминов, который можно дополнить в комментах.

SEO – search engine optimizations, оптимизация под поисковые системы.

СЕРП, SERP, S.E.R.P. – Search Engine Result Page (результаты выдачи поисковых систем) то что показывает гугл и яндекс когда в них вводишь запрос и нажимаешь ЕНТЕР.
Читать дальше →

Еще один инструмент сео анализа сайтов

Продвижение, SEO /
Нужен анализ-конкурентности?

Инструмент для анализа сайта конкурента

анализ конкурентности