Место потери клиента

Клиенты, работа с клиентом /
Знаете, где обиднее всего потерять клиента? На «входе». Человек звонит или пишет вам, интересуется ценами, условиями и пропадает. Почему это «обиднее всего»? Потому что на то, чтобы он позвонил или написал, потрачены ваши ресурсы – деньги, время, мозги. Вы оплатили его обращение. И он обратился. А потом пропал. Почему?
Читать дальше →

Юзабилити и дизайн не дадут интернет-магазину прибылей!

В Рунете и Уанете последнее время придается огромное значение юзабилити и дизайну, как инструментам, способным увеличить продажи интернет-магазинов. Приуменьшать значение юзабилити или дизайна в интернет-магазине, как фактор высоких продаж – глупо. Но я хочу обратить внимание на то, что большинство владельцев магазинов, особенно начинающих, уделяют юзабилити и дизайну первостепенное значение. Создается впечатление, что руководители магазинов забывают о логистике, бухгалтерии, ассортименте, директ-маркетинге, эвент-маркетинге и контенте (я бы даже ввел новое определение контент-маркетинг).

Даже руководители с опытом, когда возникает вопрос “а чтобы нам сделать сайтом, чтобы заказов стало больше” в первую очередь задумываются о юзабилити и дизайне, забывая о том, что покупатель приходит в магазин за товаром; а заказ делает, только получив необходимую ему информацию, а вовсе не за тем, чтобы супер-удобно в 5 сек. сделать заказ или порадоваться красивому “уникальному” дизайну и другим дизайнерским приблудам.

Статистика многих магазинов показывает, что раз уж собравшись покупать (а значит, принял твердое решение) клиент будет преодолевать проблемы, возникающие во время оформления заказа. Попытки 3-4 он сделает (не считая обязательной регистрации).

Что же в интернет-магазине играет наиболее важную роль: юзабилити, дизайн, работа с клиентами или менеджмент? (под менеджментом я понимаю логистику, бухгалетрию, товарооборот, персонал и другие факторы напрямую влияющие на качество работы компании)

Начать хочу с напоминания: интернет-магазин – это в меньше степени сайт, а в большей степени то, что твориться в офисе компании. Но почему я начинаю так издалека? Потому что хочу дать вам понять, откуда растет корень всех проблем и удач, так сказать начать с истоков, чтобы понять суть вопроса максимально эффективно.

Сайт или компания – курица или яйцо – что первее?

Читать дальше →

7 причин, почему вам надо заниматься своим брендом

Маркетинг, реклама и PR /

Заблуждение


Есть расхожее мнение, что бренд — это что-то такое, что относится только к крупным компаниям и требует миллионные маркетинговые бюджеты, чтобы покупатель, увидев ваш товар на полке магазина, неосознанно выбрал именно его. А сам же бренд — это просто графический логотип, который надо «распиарить».

Ошибка! Неправильно! Уволить!

Несмотря на то, что большинство людей в интернете и «на улице» именно так считают, уверяю, что заботу о бренде надо осуществлять компаниям любых размеров, а не только корпорациям.

Читать дальше →

Учимся покупать вебмани


Заходим на сайт webmoney.kz/ и смотрим какой там курс. Так теперь нам нужно, чтобы у нас на кошелек попали вебмани (если вы конечно открыли себе кошелек, скачав и установив себе на компьютер бесплатную программу «WebMoney Keeper Classic».
Теперь о способах покупки вебмани. Я их знаю три.
1)Заявка через сайт и оплата на месте.
Заходим на сайт, нажимаем «Купить «электронные деньги»» и из предложенного нам списка выбираем «Наличными (только в Алматы)». Если вы не из Алматы, то вам это не подходит. Дальше заполняете все поля, указываете сумму, информацию о себе. Потом вы приезжаете в офис WebMoney.kz, оплачиваете и вам на кошелек поступают вебмани.
2)Покупка в точках таулинка в вашем городе.
www.taulink.kz/points.aspx Вот на этом сайте находите, где находится ближайшая точка таулинк к вам, приходите к ним, оплачиваете сумму покупаемых вебмани. После этого вам дают код, который вы вводите, войдя через сайт www.webmoney.kz, нажав «Активировать WM-Конверт». После этого вам на кошелек поступают вебмани. ВНИМАНИЕ! Это самый дорогостоящий способ. Здесь партнеры таулинка накручивают еще свой процент.
3)Через перечисление денег с вашей банковской карточку на их карточку.
Вот это мой способ. Заходим на сайт www.webmoney.kz и нажимаем «Купить или продать WebMoney» и «Купить «электронные деньги»». Далее мы выбираем «На кредитную или дебетную карту» и заполняем все поля о нашей карте и покупаемой сумме. После этого нам дают номер карты, на которую надо отправить деньги. Мы можем их отправить через любой банкомат. Там есть функция перевода с карты на карту. Либо это можно сделать дома, если у вас есть хомбанк аккаунт и ключ ЭЦП. После того как вы перевели на карту деньги, заходите на webmoney.kz и подтверждаете оплату. После этого вам переводят вебмани на кошелек.

Что такое ЭЦП?
wiki.homebank.kz/page/HomebankSignature вот тут написано об этом подробно. Короче говоря это такая штуковина, которая позволяет вам делать перевод денег с вашей карты на карту другого. Стоит эта штуковина помоему 5 тыс тенге.Изготавливается в течение недели.

Как купить домен через hoster.kz


Заходим на сайт www.hoster.kz/ и выбираем свободный домен. После того, как мы выбрали домен, мы можем его заказать и оплатить. Быстрее всего это можно сделать, если у вас есть вебмани кошелек и наличность на нем. Для этого вы заходите сюда epay.hoster.kz/, вбиваете имя домена и информацию о себе, оплачиваете и вам на почту приходят данные по доступу к домену.

Второй способ, — это подача заявки на почту billing@hoster.kz
Заявка содержит следующую информацию:
Здравствуйте, я хотел бы заказать у вас домен «адресдомена.кз». Выставьте мне пожалуйста счет на оплату.

Заказчик: Иванов Иван Иванович
Дата рождения: 01.01.1977
РНН 302011460777
Казахстан, 100009, г. Алматы, пр. Н.Абдирова, 5, офис 514
Телефон: 8 (727) 750-77-60
Email: ivan@mail.ru

После того, как вы оплатите, к вам пришлют доступ к управлению доменом

5 декабря - очередная болтовня

В общем познакомился сегодня по асе с Ернатом, он же «T. Anre», он же «xn80akxm».С веб разработками связан, хоть и пытается это скрывать. Наверно работает на КГБ или КНБ или ФБР. Короче интересный чел однозначно. Предложил встретиться, познакомиться, поболтать. Он согласился, даже денег за это не попросил :) Решили поболтать в МЕга центре на 2 этаже в субботу 5 декабря в 15:00. У кого есть страсть к болтологии, особенно если это связано с веб разработками, подтягивайтесь!

В портфеле Anykey появляются очень интересные работы

Я заглянул в портфель эникей и увидел пару очень интересных работ, это: http://amanat-kazakhstan.kz/ и http://www.halykbank.kz/ Надо сказать что клиенты весьма солидные, а работы очень профессиональные. Еще меня порадовало, что в разработке участвовал мой знакомый друг Сергей — Слайк. Ну короче Эникей красавчики, делают крутые сайты крутым клиентам.