Как писать тексты, которые будут привлекать и продавать?

Тексты, переводы, контент /
Продающий текст
Интересно узнать ответ на этот вопрос? Мне тоже. Поэтому я купил книжку «Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера», автор Джозеф Шугерман.
А тут я буду делать заметки и постить самое основное по мере чтения книги. Поэтому я думаю ответить на этот вопрос получится в этой статье.

— Копирайтинг — это мыслительный процесс, успешное выполнение которого зависит от совокупности накопленного опыта, специальных знаний, а также способности мысленно переработать всю эту информацию и изложить ее на бумаге с целью продать определенный товар или услугу. Прежде чем выдать оригинальную текстовочку профессиональный копирайтер перелопачивает тонну информации по данной тематике. Он похож на детектива, который расследует дело, ищет ниточку, ведущую к развязке всей темы.

— Все графические элементы рекламы создаются с одной-единственной целью — заставить прочитать первое предложение рекламного текста. Когда вы создаете картинки, рисуете дизайн сайта, думаете ли вы о том, что все это художество должно заставлять читать тексты, мотивировать смотреть на ваш контент?

— Единственная цель первого предложения рекламного текста — заставить прочитать второе предложение.Если удалось заставить всех прочитать первое предложение, то уже поезд двинулся с места и дальше легче. Второе предложение должно заставить читать третье, и так далее, пока человек не будет полностью вовлечен в процесс чтения.

— И макет, и первые несколько абзацев рекламного объявления должны создавать максимально благоприятные покупательские условия для продажи товара или услуги. Человек должен себя почувствовать максимально комфортно и у него должен появиться настрой купить.

— Заставьте читателя говорить «да» и соглашаться с вашими точными и верными замечаниями на протяжении всего текста рекламы. Вы можете начать с фразы: «Какой прекрасный день!», покупатель скорее всего согласится, если это так. Таким образом сообщите ему несколько вещей, на которые очевидный ответ «да», постепенно подведя к предложению о продаже, где он тоже согласится, настроившись на согласие с вами. Создав гармонию в начале, вы можете постепенно вести его к месту продажи в разговоре.

9 комментариев

ilimi
Во во, а большинство платит просто за текст, а про тонны информации забывают)
yakooobin
много читаешь перед тем как выдать текст?
ilimi
Смотря какой, если что-то серьёзное, на исследование 1-3 недели уходит.
Diepression
Конечно, очень много. Даже если взять в пример заказ на рекламный текст определённого продукта(товара), то приходится собирать разный материал, который был опубликован на тему данного продукта. Изучить рынок, в котором продвигается продукт, конкурентов, изучить аудиторию. И обо всём этом читать, читать и ещё раз читать. Копирайтер тратит 80% своего времени на все эти сборы и изучения информации! Так что правильно сказано «Копирайтинг — это мыслительный процесс».
Ну и так, от себя:
Если вы, решили встать на путь копирайтера, то это значит, что долгое время вашими спутниками во всём будут: труд, настойчивость, упорство и желание «ползать на пузе и искать информацию».
Yuliya_m13
Да. Надо искать, читать, анализировать — колоссальный труд.
wwolf
Как мне кажется, самое главное здесь сказано в четырех словах: «Копирайтинг — это мыслительный процесс». А подавляющее большинство стараются найти панацею — универсальный рецепт, который бы спасал их тексты… :)
yakooobin
Универсального нет средства, но все таки есть кое какие фишки и приемы, зная которые будешь писать тексты лучше
wwolf
Да, естественно, есть определенная школа. И есть огромное количество учителей, которые на этом паразитируют. Хотя, их чаще называют успешными бизнесменами, великими маркетологами и даже гениальными продакшн-мастерами… :)
webman
Даже не знаю, по мне так лучше писать от души-сердца. На вдохновении чем либо.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.