dumeke
Рейтинг
+0.12
Сила
2.81

dumeke

Dumeke

Кина не будет или прицел на ЦТ

Скандалы, интриги, расследования (Кина не будет или прицел на цт)

Ну вот ввожу в строку браузера ct.kz или bb.ct.kz ну это для тех кто не знает домен центра тяжести, нашумевшего форума в Казахстане. А он уже не пашет, пару дней назад хоть редирект был на ct.com.kz

Введу поиски в поисковиках куча инфы ссылаються на ct.kz и они не пашут, вот и думаю какая кладь инф. и возможностей для людей кто прорубил эту фишку вместе со мной.

Но форум все же работает но уже по адресу ct.com.kz, а вы видели новый лого? прям колесо от тележки? а может это специально нарисовали прицел? чтоб обозначить что на них объявили охоту?

Даже мне пришел спам от них, якобы некие лица (типа они даже не в курсе кто) хотят захватить их.

Что будет с цт, люди как вы думаете? Говорят что цт в год на рекламе срубал 2 000 000 американских тенге, это правда а?

p.s: А цт то многие любят на машины наклейки клеят и крестиком на джинсках вышиват ка я понял с писем.

Люблю я сайт билайна за его ошибки (или Beeline неудачно сделал ре-дизайн сайта)

Блог им. dumeke /
1. mobile.beeline.kz/ru/almaty/action/index.wbp?id=52dd51b1-8c96-485a-adb9-68e3fc2af301

Ну и что это значит? Кто понял? Ну то есть на стрничке по переходу отсутствет описание акций, ни цен, ни периуда, ничего нет!

2. Вау, даже фавиконы забыли на сайт повесить), а без них сайт выглядит как работа школьника

3. Да и (типа) отрисованные иконки выглядят не тру(

4. В загаловках отсутствует описание

5. Кнопка «каз» не оцинтрована, точнее надпись в кнопке не по центру, а вот «рус» по центру(((

6. Ссылки при наведений не меняються, это не тру, непоимешь куда ты вообще наводишь на просто текст или ссылку




Читать дальше →

Саит или сайт? Как вы пишите чаще?

Блог им. dumeke /
Саит или сайт?

Набирая запрос в поисковике, пользователи часто допускают ошибки. Такие ошибки могут быть как случайными опечатками, так и следствием отсутствия грамотности или знаний о том, как пишется то или иное слово. Существует также категория людей заменяющих букву «й» на «и», как всё чаще изменяется «ё» на «е».

В итоге, поисковик выдаёт информацию с учётом этой неточности в написании слова, которая может быть совсем не тем, что искал пользователь. Это касается и запроса на поиск по ключевику «сайт» с модификацией слова в «саит».

Статистика подобных запросов показывает, что эта неточность весьма распространена. В среднем за месяц более 8 тысяч пользователей использовали как ключевое слово саит вместо сайт. А сочетание слова саит с другими также нередко появляется в поиске. «Саит знакомств», «официальный саит», «создать саит», «саиты Москвы», «саит игр», «фото саит» и многие другие. Так, сочетание слов «саиты знакомств» встречается до 650 раз, «официальный саит» более 400 обращений до 450 наборов словосочетания. Это лидеры среди наиболее часто встречающихся ошибочных ключевиков со словом саит. Что касается остальных словосочетаний (например «создать саит», «саит бесплатной музыки», «детский саит»), то здесь обращений в месяц до 50ти и ниже.

Таким образом, оптимизируя сайт для поисковика, стоит предусмотреть и факт ошибочного ключевого слова, которое встречается достаточно часто. И включение его в текст может оказать Вам услугу и облегчить поиск пользователю.

Как звучит Jnet в музыкальном сопровождений

Блог им. dumeke /
На сайте codeorgan.com можно ввести адрес любого сайта, и нажать «play», дальше видимо по алгоритму происходит преобразование кода страницы в музыкальную мелодию, а может быть прост опроизвольно). Но все же интересно, и придает шарм и неоыбчность сайту, а можно сделать ввиде музыки сайта, заходите на и музыка играет))))



Вот к примеру как звучит Jnet

www.codeorgan.com/?url=www.jnet.kz #codeorgan

А так сайт студии Media87.kz

www.codeorgan.com/?url=www.media87.kz #codeorgan

Россия потратит на интернет-рекламу больше миллиарда долларов, а сколько Казахстан?

Блог им. dumeke /

Расходы на интернет-рекламу в России будут увеличиваться ежегодно на 20 процентов. Об этом пишет «РБК daily» со ссылкой на результаты исследования PricewaterhouseCoopers и Interactive Advertising Bureau (IAB). К 2013 году объем средств, затраченных на интернет-рекламу, достигнет 1,3 миллиарда долларов.

По прогнозам аналитиков, доля интернет-рекламы на российском рынке увеличится более чем в два раза, до 5,7 процента. Для сравнения, вклад интернета в общий объем рекламного рынка в Европе составляет 20 процентов.

Рост расходов на интернет объясняется возможным сокращением доли телевизионной рекламы с 30 до 25 процентов. При этом, доходы рынка телерекламы останутся на уровне 2008 года – 5,833 миллиарда долларов. Сильнее всего пострадают секторы книгоиздания и наружной рекламы, расходы уменьшатся на 7,1 и 6,3 процента соответственно.

По данным исследования, 60 процентов рекламодателей готовы увеличить затраты на интернет-рекламу, однако не владеют данными о ее эффективности. Наибольшую активность в 2009 году в интернете проявили автопроизводители.

По результатам исследования агентства Mindshare Interaction, в 2009 году рынок интернет-рекламы в России вырос на 6 процентов и составил 15, 6 миллиарда рублей.

оригинал статьи

p.s: И так если сомтреть расходы наших соседей и их прогнозы и при этом учитывать что мы идем по стопам нашей старшей сестры «Россий» то следует ожидать что и у нас прогнозируеться рост расходов и вложений в интернет рекламу и взоры рекломадателей на этот рынок рекламы как основной и самый доходный. Так как все больше и больше становиться пользователей интернет у нас в стране и их лоялоность и предпочтнение к такого рода рекламе как основной и доступной в полной мере

Интернет обогнал американскую прессу по рекламным расходам

Блог им. dumeke /
В США затраты на интернет-рекламу впервые превысят расходы на печатные виды рекламы. Таковы данные прогноза на 2010 год, представленного аналитиками компании Outline Incorporated, пишет газета Financial Times. Американские компании потратят 119,6 миллиардов долларов на различные виды онлайн- и цифровых рекламных стратегий. В то же время, суммарные затраты на печатные виды рекламы составят 111,5 миллиардов долларов.

В среднем американские компании будут тратить на интернет 32,5 процента своих рекламных бюджетов, тогда как на долю печатных изданий придется 30,3 процента от общего объема вложений. По словам Чака Ричарда, вице-президента компании Outsell, рост доли расходов на интернет-рекламу происходит во многом из-за того, что рекламодатели в условиях кризиса стремятся поднять прибыли за счет максимальной диверсификации каналов рекламного воздействия на потенциальных потребителей.

В противовес общей тенденции, объем рынка журнальной рекламы, который в 2009 году в США сократился на 26 процентов, предположительно вырастет на 1,9 процента. В то же время, вложения в газетную рекламу сократятся еще на 8,2 процента.

В целом, согласно прогнозу, объем рекламного рынка США вырастет в 2010 году на 1,2 процента и составит приблизительно 368 миллиардов долларов.

Растущая популярность компьютеров и интернета сказывается на перераспределении не только американских рекламных бюджетов. Так, в 2009 году Великобритания стала первой страной, где затраты на интернет-рекламу превзошли расходы на рекламу на телевидении.

www.advesti.ru/news/internet/932010newspapers/

Рунет: аудитория интернет-СМИ выросла на 32,5% за год

Блог им. dumeke /
«RUметрика» опубликовала новое исследование аудитории сектора интернет-СМИ в Рунете.

Согласно данным «Рамблер ТОП100», среднесуточная аудитория новостных ресурсов в феврале 2010 г. составила 7,13 млн человек. Этот показатель на 18% превышает данные января 2010 г. и на 32,5% — февраля 2009 г.

Что касается общей тенденции изменения аудитории сектора интернет-СМИ в Рунете за минувший год, то первые полгода они менялась очень незначительно, а после летнего спада, традиционно связанного с сезоном отпусков, интерес к сектору начал расти активнее. Так, с августа по декабрь 2009 г. среднесуточная аудитория интернет-СМИ в Рунете выросла почти на полтора миллиона читателей, и лишь в январе 2010 г. продемонстрировала некоторый спад. Большинство аналитиков снижение связывают с длительными новогодними каникулами, когда большинство «серьезных» секторов потеряло часть аудитории. В целом прирост аудитории интернет-СМИ за год сопоставим с динамикой аудитории Рунета.

Кратко о «Jnet»

Блог им. dumeke /
Кратко о «Jnet»

Если руководитель, коллега, друг или знакомый внезапно спросит, почему, мол, ты хочешь сотрудничать с сооюзом веб-разработчиков Казахстана «Jnet», можно ответить:

«Ну как же — в их рядах есть труженики Казнета и IT сферы которые работают в этой отрасли уже более 5 лет что не мало важный срок в нашем еще молодом «Казнете», за их спинами опыт разработок более чем 60 сайтов и ПО, среди которых и сайты крупнейших Казахстанских компаний и сайты созданные для зарубежных заказчиков, а также замечательные работы для стартапов — от названий и фирменных стилей до масштабных систем электронной работы. А если бы клиенты больше доверяли и меньше стремились сделать всё самостоятельно, получались бы вообще одни шедевры.

Кроме того, союз при необходимости может создать сайты бесплатно если это будут проекты с юзюменкой или просто бесплатно проконсультировать по различным аспектам веб стороительства. Не так часто как хотелось бы, они проводят встречи на которые можно прийти и просто задушевно поговорить на около интернетные темы или просто о быте. А если по простому сказать, то они просто хорошие люди и профессионалы свего дела работающие и дружащие между собой и принимающие с теплотой новичков. Потому что они всегда уделяют внимание всем деталям, как в разработках сайтов и ПО, так и в отношениях с людми или с друзьями которые были до этого их клиентами или просто теми кто интересовался развитием нашего дома под именем казнет.

Да, и еще это юморные и просто интересные в своем деле люди.»

Примерно так.

С уважением, пресс-секретарь СВРК «Jnet»
Капасов Думан

Почти треть покупок в интернете делается под влиянием социальных медиа

Блог им. dumeke /
Согласно новому исследованию, во время нынешнего праздничного сезона американцы уже потратили в интернет-магазинах около $16 млрд, что говорит об увеличении расходов на 3% по сравнению с прошлым годом.



По оценкам компании comScore, в текущий предпраздничный сезон жители США уже потратили в онлайн-магазинах $16 млрд. По данным опроса жителей США, около 28% респондентов признались, что на их покупки так или иначе оказали влияние социальные медиа-ресурсы. Среди таких ресурсов чаще всего называли сайты с отзывами и рецензиями на разные продукты от обычных людей (13%), а также издания с экспертными оценками качества тех или иных вещей (11%).

7% опрошенных заявили, что получали информацию о предложениях и скидках в магазинах на страницах Facebook, а на 6% повлияли статусы их друзей из этой социальной сети, в которых они сообщали о каких-либо приобретениях.

Еще 5% респондентов узнавали о скидках и распродажах на сервисе микроблогов Twitter, тогда как на решение о покупке 3% опрошенных повлияла запись с впечатлениями от приобретения чего-либо в Twitter.

Аналитики отмечают, что влияние социальных медиа на покупательскую активность американцев очень быстро увеличивается и наверняка будет расти и дальше. Такие сайты с потребительскими рецензиями, как Retrevo, добавляют Twitter на собственные платформы, а крупные ритейлеры, такие как BestBuy и Dell, через социальные медиа рекламируют свои предложения.

Так, компания Dell сообщила, что на сегодняшний день ей удалось продать товаров на $6,5 млн благодаря сообщениям в Twitter.

В «черную пятницу», 27 ноября, американцы потратили в Сети $595 млн. Тогда как в «киберпонедельник», 30 ноября, расходы в онлайн-магазинах составили уже $887 млн – это на 11% больше по сравнению с показателями прошлого года.

actualweb.ru/2009/12/12/Почти-треть-покупок-в-интернете-делае/#more-681

p.s от себя (Думан): И так о чем же это может говорить? А говрит это о том что интернет вляиет на наш выбор в покупках того или ного товара или приобретений услуг. И так если компаний поимут у нас в Казахстане что за интернетом скрываеться не малая сила в увеличений спороса на их товар, они наконец таки начнут вклдыватсья по полной, и кто сделает движение в этом плане первыми больше у того и наврнека пойдет бизнес в гору. Так как не будем скрывать что ныне основная платежоспособная часть население страны активно пользуються интернетом.

web-новости: В Сети насчитали 233,8 миллиона сайтов

Блог им. dumeke /


Исследовательская компания Netcraft сегодня опубликовала статистические данные по количеству сайтов и блогов в Сети. Согласно данным аналитиков, по данным на 1 декабря в Cети насчитывалось 233,8 млн сайта, что на 212 тыс. больше, чем месяцем ранее.

www.utro.ru/news/2009/12/25/862062.shtml