Контент – веское слово для продвижения сайта.

Продвижение, SEO /
100% уникальные тексты, заточенные под ВЧ и СЧ, — мечта оптимизатора. Но не каждого. Многие забывают тот факт, что индексация сайта требует текстового контента, а не красочного дизайна. Так появляются бесполезные с точки зрения потенциального посетителя интернет-порталы.

По статистике человек оценивает пользу информации за 2-3 секунды. Как вы думаете, что решит пользователь, открыв web-страницу, на которой поочередно, словно пытаясь обогнать друг друга, всплывают баннеры? Ответ очевиден: раздраженно закроет окно.

Что может его остановить? Грамотно структурированный текст. При этом стоит отметить, текст с такими ключами, которые останутся незамеченными для пользователей, не нарушат законов семантики и будут легко обнаруживаться ботами.

Думаю, все знакомы с плотностью ключей. Давайте вспомним, как правильно подсчитать количество вхождений.

Стандартная формула для подсчета.
Например, указана плотность КС 5% и объем в 7000 символов. В подобном тексте приблизительно 1000 слов. Считаем: 1000х0,05=50, т.е. общее количество ключевых слов, включая прямые вхождения, равняется 50-ти. Это стандарт, которого придерживается большинство оптимизаторов.

Однако пытаясь попасть в пресловутую десятку Яндекса, некоторые неординарные личности предпочитают количество качеству.

Предлагаю взглянуть на 2 сайта по грузоперевозкам.

Сайт №1.
Вот яркий пример того, как незадачливому веб-райтеру пришлось «прогнуться» под поисковые системы, вплетая n-количество КС в 2,5 тысячи символов. И ЭТОТ сайт занимает почетное пятое место в топ-10 Гугла по запросу «транспортные перевозки».

Внимание! ast-line.ru/astline-Transportniue_perevozki_R.html – вот здесь находится прекрасный образчик того, как не следует писать тексты.

Может быть, мне изменяет память, но еще ни один оптимизатор не просил «уникальный и обязательно смешной, бредовый, нечитабельный текст».

Причем ключи довольно простые, изначально не позволяющие отнести текст к категории жесткого SEO. По такому анкор-листу можно было написать отличную статью. Еще одно подтверждение, что вероятность не есть истина.

Сайт №2.
Для сравнения: текст на главной казахстанского сайта otvezi.kz/ содержит меньшее количество ключевых слов, легко читается, прост и удобен для восприятия. Отличный интерфейс и продуманная структура сайта складываются в привлекательный для потенциального клиента образ. Образ, к которому хочется вернуться.

Этот сайт входит в топ-10 Гугла по запросу «транспортные перевозки Казахстан», располагаясь на том же 5-ом месте. Однако разница между двумя текстами колоссальная. Выводы делайте сами.

P.S. Год назад Яндекс запустил нового робота-индексатора. Многие надеялись, что отныне в топ будут входить по-настоящему достойные сайты, а не ГС. В итоге вопрос остался открытым.

P.P.S. Посвящается оптимизаторам и не только: почему контент на казахстанских сайтах отличается грамотностью, но в топ часто не попадает? Чего нам не хватает?

12 комментариев

dreameraboutstar
Вторая ссылка ведет на сайт который у меня отображается абракадаброй. А над первым посмеялся! :)
Yuliya_m13
Упс… Возможно с базой что-то делают ) Но ручаюсь, сайт очень и очень достойный.
Yuliya_m13
Вроде уже все в порядке )
heat
прочитал первую строчку
100% уникальные тексты, заточенные под ВЧ и СЧ, — мечта оптимизатора
я скажу что оптимизатор без уникального контента заточенного поз запросу просто мечтатель
heat
это вы считаете SEO? транспортные перевозки Казахстан 14 запросов с гугла и яндекса в сумме
dreameraboutstar
На собственном опыте знаю, что контент при продвижении имеет чуть ли не главенствующую позицию, а совместно с грамотно подобранными ключевыми словами, он может и до топа дотянуть. Продвигающий первый сайт сделал ставку на продвижение, т.е. достать позиции топа, и действительно у него это получается, только он забыл что трафик, имеет не одушевленное значение по большей степени, ведь качество продвижения определяется как раз посетителем качественным, а не количеством заходов и выходов.
heat
качественный посетитель это что то новенькое)
dreameraboutstar
Ага, который зашел на сайт купить, а тут его по башке кучей не связанных между собой ключевых слов. Он так в бессознательном состоянии поползет дальше по поиску в низ и к второй и к третьей странице.
heat
Посвящается оптимизаторам и не только: почему контент на казахстанских сайтах отличается грамотностью, но в топ часто не попадает? Чего нам не хватает?
это какой же контент грамотностью отличается? 95% это копипаст. 90% веб студий не ставят ключевые слова в настройкам CMS — «потому что им за это не платят». Остальные называют слова с частотой запросов 14 в месяц — продвижением — делайте выводы сами
dreameraboutstar
В точку, так в большинстве случаев и происходит! Но, и заказчики в этом виноваты тоже, им дорого за уникальный супперский контент заплатить 10 — 20 — 30 долларов, вот и копируют друг друго тупо…
Yuliya_m13
Действительно, у некоторых оптимизаторов талант зарыт и искать его нет смысла. Да, не вполне удачный выбор ключей на отвези. kz, но они есть и красиво вписаны. Если человеку из РК нужен транспорт, он наберет в поиске «транспортные перевозки Казахстан» и попадет на нужную страничку. Прочтет информацию и не испугается. Чего не скажешь про ГС.

Конечно, текст — не единственный фактор, влияющий на продвижение. У оптимизаторов много примочек. НО. Отвези — сайт молодой. Это раз. И у него проблемы с индексацией Яндекса, нужно убрать внешние ссылки и подкорректировать тексты. Это два. Я не оптимизатор, к сожалению. Проконсультировалась с вашим коллегой, это его мнение. Однако он согласен, что сайт достойный :)

По поводу уника — там 68%. Факт, что текст на сайте копипаст, — недоказуем. Может быть у него скопировали.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.