Ваш личный помощник - сервис Ypa.kz

Как часто у вас возникают мелкие, несложные дела, поручения? А на их исполнение у вас постоянно не хватает времени? Работа, бизнес, семья. В сегодняшнем обзоре представляю вашему вниманию сервис, который позволит вам сохранить множество часов вашего драгоценного времени. Вам нужно забронировать столик или номер в ресторане? Вам нужно сделать презентацию или набрать какой- то текст? Быть может вам надо узнать о каких-то юридических вопросах или обзвонить ваших клиентов? Именно для таких задач и создан сервис сервис Ваш Личных Помощник. Проект "УPA.kz" (от англ. your personal assistant — «ваш личный помощник») — это сервис профессиональных личных помощников, готовых прийти к Вам на помощь по первому зову.

Я уже успел воспользоваться данным сервисом. Опишу мой опыт.


Регистрация на сервисе не потребовала много времени. Сервис обладает приятным дизайном и полностью понятным интерфейсом. После входа, попадаем в личный кабинет, который выглядит так:

Нажимаем “Пополнить баланс” и с карточки пополняем на нужную сумму. Немного о тарифах:
План
Сумма единоразового пополнения
Стоимость часа
Кол-во включенных часов


«Разовый»
2 000 тенге
2 000 тенге/час
1

«Базовый»
15 000 тенге
1 500 тенге/час
10

«Стандарт»
39 000 тенге
1 300 тенге/час
30

«Плюс»
50 000 тенге
1 250 тенге/час
40



Цены вполне демократичные.

Пополнив баланс, исходя из приблизительной оценки времени, создаем задачу:

Тут тоже ничего сложного, всё предельно просто. Заполняем форму и отправляем. Примерно через час мне позвонила вежливая девушка, сказала, что задание принято и будет исполнено в срок. Единственная проблема, которая возникла, это то, что не подгрузился файлик с шаблоном вида, в котором мне необходима информация. Пришлось уточнить по телефону. И видимо это станет причиной небольшой проблемы, которая возникнет позже. Надеюсь, сейчас подгрузка файла работает как нужно. Задание было не сложное, но достаточно кропотливое. Дедлайн я поставил через два дня к обеду. Девушка уточнила, а можно ли сделать раньше, я не возражал. Забегая вперед скажу, что раньше не сделал, но сделали точно в срок.

В назначенный срок на почту приходит файл с нужной мне информацией, не успел я его открыть как тут же звонок. Та же девушка сказала, что задание выполнено и ждет меня на почте. По дополнительным вопросам обращаться к ней.

Открываю я файлик и тут же вижу, что нет одного очень нужного мне поля. Вполне возможно, что девушка не расслышала его, по телефону или забыла о нем. Вот к чему привел баг с подгрузкой файла. Пишу девушке, что так и так нет нужного поля. Получаю ответ, что всё будет сделано к завтрашнему утру.

Утром следующего дня обнаружил файлик с полной и нужной мне информацией.

Выводы: Сервис мне очень понравился, буду пользоваться, когда необходимо, что -то сделать а времени не хватает. Обслуживание на высоком уровне. Если бы не этот небольшой инцидент, то вообще всё было бы супер. Как разработчик я понимаю, идет тестирование небольшие шероховатости могут быть.

Что можно пожелать проекту? Успеха, расти, становиться всё более и более качественным.

А еще хотелось бы пожелать увеличить варианты способов оплаты, добавить электронные деньги, и договорить с терминалами оплаты.

Если у вас есть проект, сервис и вы хотите что бы я написал на него веб-обзор напишите мне письмо на renat@alimbekov.kz

7 комментариев

LesPaul
Какие компетенции могут быть у разнорабочего? Ответ — почти никаких, следовательно поручать можно только всякую ерунду. 50к за 40 часов? Чуток добавить и вот уже полноценная секретарша. Сонительно вообщем. Видел еще пару месяцев назад, в целом, как проект понравился, но лучше бы казахстанский фриланс портал запилили. Хоть и многие говорят об отсутствии перспектив и велосипеде, а все же думаю было бы где развернуться.
webman
Согласен, только всякую мелочь, которую сам не хочешь делать
shcoderAlex
Очень похоже на воркзилу которую сделали парни из России workzilla.ru
Не вижу для себя пользы наверное я очень жадный…
yakooobin
На мой взгляд целевая аудитория очень размыта, непонятно для кого он конкретно. А это верный путь к погибели

Очень мутные формулировки о сервисе, без мозгового штурма не понять вообще что это за сайт
qwick
А это верный путь к погибели
)) согласен
oshulyak
Может в апреле сайт как-то по-другому выглядел, но сейчас вполне всё понятно — и что они делают и аудитория: все у кого денег больше чем времени и кому влом делать какие-то простые дела, типа прозвонить, найти, съездить — забрать… Дела то простые, но всё же требуют какой-то компьютерной грамотности и ответственности. А таких людей в окружающей действительности нелегко найти, тем более на разовые задания. Так што идея правильная, я считаю, посмотрим как полетит.
talgautb
я один читаю как япа? :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.